Межрегиональный фестиваль-конкурс традиционных национальных культур Поволжья  «Черемшанская весна»

 

Итоги фестиваля-конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

1.Общие положения

                1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения межрегионального фестиваля-конкурса национальных культур Поволжья «Черемшанская весна» (далее – Фестиваль-конкурс).

         1.2.Фестиваль-конкурс проводится в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

          

2.Цели и задачи фестиваля-конкурса

         2.1.Фестиваль-конкурс проводится в целях:

         2.1.1.Установления и развития контактов с творческими коллективами Поволжья и другими регионами Российской Федерации;

         2.1.2.Ознакомления с обычаями и культурой традиционных национальных культур Поволжья (русских, чувашских, мордовских и татарских культур), а так же обычаями и традициями других национальных диаспор Поволжья;

         2.1.3.Взаимообогащения творческих контактов, развития и активаций взаимовыгодных партнерских связей;

         2.1.3.Воспитания взаимоуважения среди представителей разных национальностей;

         2.2. В ходе проведения фестиваля-конкурса планируется решение следующих задач:

         2.2.1.Популяризация народного хореографического творчества среди детей и юношества;

         2.2.2.Повышение интереса к истории и культуре города Димитровграда;

         2.2.3.Обмен опытом работы творческих коллективов;

         2.2.4.Воспитание патриотизма подрастающего поколения.

            2.2.5.Привлечение внимания и воспитание у молодого поколения интереса к народному творчеству родного края;

         2.2.6.Создание среды профессионального творческого общения руководителей коллективов;

         2.2.7.Поощрение лучших творческих коллективов;

         2.2.8.Привлечение общественного внимания к проблемам развития национальных культур Поволжья.

 

 

 

 

3. Порядок проведения фестиваля-конкурса

         3.1. Место и сроки проведения: Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Ленина, д.17 - Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр культуры и досуга «Восход»; 18 апреля 2016 года.

            3.2.Для участия в фестивале-конкурсе необходимо подать заявку до 10 апреля 2016 года на электронный адрес: D-gradmuzicschool1@yandex.ru или по факсу: (84235) 2-41-38.

                Форма заявки представлена в Приложении№1 к Положению.

         3.3.Для участия в фестивале-конкурсе приглашаются детские хореографические коллективы ДШИ, хореографических объединений, центров детского творчества, представляющие народные культуры.

         3.4. Участники делятся по возрастным группам:

         I возрастная группа –7- 9 лет;

         II возрастная группа - 10- 13 лет;

         III возрастная группа – 14- 18 лет.

         В каждой возрастной группе допускается присутствие участников другой возрастной группы. Количество таких участников не должно превышать 25% от общего количества участников коллектива.

         3.5.Отбор участников фестиваля-конкурса осуществляется в регионах Российской Федерации самостоятельно.

         3.6. Фестиваль-конкурс проходит по номинациям:

         3.6.1.«Народный танец»,

         3.6.2.«Народно-стилизованный танец».

         3.7. Фестиваль-конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап. Исполнение первого конкурсного произведения;

2 этап. Исполнение второго конкурсного произведения.

         3.8. Общее время конкурсного выступления не должно превышать 10 минут.

         3.9. Возможно исполнение номеров, представляющих разные народности;

         3.10.Конкурсные выступления оцениваются по следующим критериям:

         3.10.1. Техника и культура исполнения;

         3.10.2. Балетмейстерская работа;

         3.10.3. Соответствие музыкального сопровождения;

         3.10.4. Сценография (костюм, реквизит);

         3.10.5.Соответствие хореографической постановки возрасту и технической подготовленности исполнителей.

            Участники оцениваются по результатам двух конкурсных произведений. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя жюри.

         3.9.Требования к фонограммам:

         3.9.1.Записи фонограммы для конкурсного выступления должны быть записаны на двух носителях: флэш-карта и CD-диск с высоким качеством звука. Предпочтительно иметь при себе копии-дубликаты фонограмм.

         3.9.2. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля или фамилия исполнителя, а также продолжительность звучания данного произведения.

         3.9.3.Фонограмма звукорежиссеру подается за три номера до начала конкурсного выступления участника. Концертный свет во время исполнения конкурсных номеров не используется.

          

4. Программа фестиваля-конкурса

4.1.Регистрация и размещение участников 8:00-9:00

4.2.Техническая репетиция продолжительностью до 5 (пяти) минут на каждого участника. 8:15-9:45

4.3. Открытие фестиваля-конкурса 10:00-10:15

4.4.Конкурсное прослушивание участников10:20 -14:00

4.5.Обеденный перерыв, работа жюри.14:00-15:00

4.6. Концерт для участников фестиваля-конкурса.15:00 -15:30

4.7.Церемония награждения 15:30-16:00

4.8. Отъезд участников 16:00-17:00

        

5. Организаторы фестиваля-конкурса

         5.1. Организаторами Фестиваля-конкурса являются:

         5.1.1. Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области;

         5.1.2.Управление по делам культуры и искусства Администрации г.Димитровграда;

         5.1.3. Методический отдел по учебным заведениям искусства и культуры Государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Областная детская школа искусств» (по согласованию);

         5.1.4. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 1 г. Димитровграда Ульяновской области (по согласованию);

         5.2. Для проведения фестиваля-конкурса создаётся Оргкомитет по организации и подготовке фестиваля-конкурса.

                Адрес Оргкомитета:

433508, Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул.Куйбышева, д. 243;

Е -mail: D-gradmuzicschool1@yandex.ru

Тел.- факс: (84235)2-41-38.

5.3. Председатель Оргкомитета:

         5.3.1.Осуществляет общее руководство деятельностью Оргкомитета;

         5.3.2.Определяет место и время проведения заседаний Оргкомитета;

         5.3.3.Назначает из числа присутствующих на заседании Оргкомитета секретаря заседания Оргкомитета;

         5.3.4.Председательствует на заседаниях Оргкомитета.

5.4. В отсутствие председателя Оргкомитета его функции осуществляет заместитель председателя Оргкомитета.

5.5.Члены Оргкомитета выполняют следующие функции:

         5.5.1.Планируют и координируют работу по организации и проведению Фестиваля-конкурса;

         5.5.2.Утверждают план мероприятий, программу Фестиваля-конкурса;

5.5.3.Принимают решения по вопросам, связанным с подготовкой, организацией и проведением Фестиваля-конкурса;

         5.5.4.Разрабатывают и утверждают символику Фестиваля-конкурса;

         5.5.5.Разрабатывают виды и формы информационно – рекламной поддержки Фестиваля-конкурса;

         5.5.6.Утверждают состав жюри Фестиваля-конкурса, организуют его работу;

         5.5.7.Определяют председателя жюри Фестиваля-конкурса;

5.5.8.Иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения Фестиваля.

5.6. Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

         5.7. Решения Оргкомитета принимаются простым большинством голосов членов Оргкомитета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Оргкомитета.

         5.8. На фестивале-конкурсе работает единый состав жюри, в который входят высококвалифицированные и опытные специалисты, преподаватели высших и средних профильных учебных заведений.

         5.9. Критерии оценки конкурсных программ:

         5.9.1.Оценки выставляются за каждый номер по 10 - бальной системе по критериям, указанным в пункте 3.8. Положения. Присуждение призовых мест по итогам конкурсной программы Фестиваля-конкурса осуществляется исходя из суммы присужденных баллов по всем критериям за два номера, что соответствует:

90-100 баллов – "Лауреат I степени",

70 - 89 баллов – "Лауреат II степени",

60-69 баллов – "Лауреат III степени",

50-59 баллов – "Дипломант I степени",

40-49 баллов – "Дипломант II степени",

30–39 баллов – "Дипломант III степени".

«Гран-при» присуждается по решению жюри. «Гран-при» может не присуждаться.

5.9.2. Решения жюри принимаются простым большинством голосов членов жюри. При равенстве голосов решающим является голос Председателя жюри.

            5.9.3. Все решения жюри оформляются протоколом. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

         5.9.4. Жюри имеет право делить звания, присваивать не все звания, присуждать специальные дипломы и призы.

 

6. Порядок награждения и поощрения участников фестиваля-конкурса

         6.1. По итогам конкурса участникам присваиваются следующие звания:

         -«Гран-при»;

         -«Лауреат» - 1, 2, 3 степени;

         -«Дипломант» - 1,2,3 степени.

         6.2. Лауреатам  I степени  и Гран-При вручаются соответствующие дипломы и памятные подарки. Лауреаты II  и III степеней, дипломанты и участники, не занявшие призовые места, получают соответствующие дипломы.

        

7. Финансовые условия фестиваля-конкурса

         7.1. Дорожные расходы  и питание осуществляются за счет направляющей стороны;

7.2. Мероприятие финансируется за счет организационных сборов и средств городского бюджета;

7.3. Организационные сборы:

7.3.1. Ансамбль – 200 руб. с каждого участника ансамбля;

7.3.2. Каждый коллектив может принять участие как в одной, так и в двух номинациях, оплата за участие фестивале-конкурсе производится за каждую номинацию.

7.4. Организационные сборы перечислять на счет или по прибытии оргкомитету.

7.5. Реквизиты для оплаты взносов:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств №1

Сокращенно: МБУ ДО ДШИ №1

Почтовый адрес:433511,  Россия, 

Ульяновская область, город Димитровград, ул. Куйбышева д.243

ИНН 7302019515

КПП 730201001

ОГРН 1027300540520

Р/с 40701810373113000001 в РКЦ Димитровград г. Димитровграде

Л/счет 20449000009ДШИ1

БИК 047311000

Тел./факс 8 (84235) 2-41-38

 

СОСТАВ

Оргкомитета по проведению  открытого городского фестиваля-конкурса традиционных национальных культур Поволжья «Черемшанская весна» в городе

       Председатель Оргкомитета:

 

Кораблева А.Х.

       Члены Оргкомитета:

1. 

Кузьмина Н.Ю.

2. 

Малаховская О.А.

3. 

Яблокова Л.Н.

4. 

Дыранова И.А.

5. 

Кочнева С.Г.

Программа фестиваля – конкурса

1. Встреча и размещение делегаций по аудиториям – 8.00-9.30

2. Открытие фестиваля состоится в 10.00

3. Номинация «Сольное пение»  10.30 – 12.00

4. Номинация «Вокальный ансамбль» 12.00 – 14.00

5. Награждение участников 15.00 – 16.00

Вложения:
Заявка на участие Скачать.doc

 

Директор школы
Директор школы
Кораблева Альбина Хамзаевна
Наша школа
Наша школа
лауреат конкурса «100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ» 2014 г.

До Дня Победы осталось:

Праздники России