Учебный план ОПпр
Учебный план ОПпр составлен в соответствии с Федеральными
государственными требованиями. 1 учебный час = 40 минут.
Народные инструменты 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аудиторные занятия в часах |
||||||||
Специальность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
Чтение нот c листа |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Ансамбль |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Фортепиано |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Хоровой класс |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Сольфеджио |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Слушание музыки |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Музыкальная литература |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего |
7 |
7,5 |
7,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
9 |
11 |
Духовые и ударные инструменты 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аудиторные занятия в часах |
||||||||
Специальность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
Чтение нот c листа |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Ансамбль |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Фортепиано |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Хоровой класс |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Сольфеджио |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Слушание музыки |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Музыкальная литература |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего |
7 |
7,5 |
7,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
9 |
11 |
Народные инструменты 5 лет обучения |
Классы |
||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аудиторные занятия в часах |
|||||
Специальность |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
Чтение нот c листа |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Ансамбль |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Фортепиано |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Хоровой класс |
1 |
|
|
|
|
Сольфеджио |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Музыкальная литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
1 |
Всего |
7 |
8,5 |
8,5 |
9 |
11 |
Духовые и ударные инструменты 5 лет обучения |
Классы |
||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аудиторные занятия в часах |
|||||
Специальность |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
Чтение нот c листа |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Ансамбль |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Фортепиано |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Хоровой класс |
1 |
|
|
|
|
Сольфеджио |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Музыкальная литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
1 |
Всего |
7 |
8,5 |
8,5 |
9 |
11 |
Фортепиано 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аудиторные занятия в часах |
||||||||
Специальность и чтение с листа |
2,5 |
2,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Ансамбль |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Концертмейстерский класс |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Хоровой класс |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Сольфеджио |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
Слушание музыки |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Музыкальная
литература |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего |
6,5 |
7 |
7,5 |
7 |
7 |
7,5 |
8,5 |
9,5 |
Музыкальный фольклор 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предметы |
Аудиторные занятия в часах |
|||||||
Фольклорный ансамбль |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Музыкальный инструмент |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Сольфеджио |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Народное музыкальное творчество |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Музыкальная литература
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Фольклорная хореография |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Сольное пение |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего |
8 |
8 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
Струнные инструменты 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аудиторные занятия в часах |
||||||||
Специальность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Ансамбль |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Фортепиано |
|
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Хоровой класс |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Сольфеджио |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
Слушание музыки |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Музыкальная
литература |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего |
6 |
7 |
7 |
6,5 |
7 |
7,5 |
7,5 |
8,5 |
Хоровое пение 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аудиторные занятия в часах |
||||||||
Хор |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Фортепиано |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Основы дирижирования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
Сольфеджио |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Слушание музыки |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Музыкальная
литература |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Ритмика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Ансамбль |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановка голоса |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Элементарная теория музыки |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего |
7 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
9,5 |
9,5 |
11 |
11,5 |
Хореографическое творчество 5 лет обучения |
Классы |
||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аудиторные занятия в часах |
|||||
Ритмика |
2 |
|
|
|
|
Гимнастика |
1 |
1 |
|
|
|
Классический танец |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Народно-сценический танец |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Подготовка концертных номеров |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Слушание музыки и музыкальная грамота |
1,5 |
|
|
|
|
Музыкальная
литература |
|
1 |
1 |
|
|
История
хореографического искусства |
|
|
|
1 |
1 |
Историко-бытовой танец |
|
|
1 |
1 |
|
Основы игры на фортепиано |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего |
11,5 |
14 |
14 |
14 |
13 |
Хореографическое творчество 8 лет обучения |
Классы |
|||||||
Предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аудиторные занятия в часах |
||||||||
Танец |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Ритмика |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Гимнастика |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Классический танец |
1 |
1 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Народно-сценический танец |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подготовка концертных номеров |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Слушание музыки и музыкальная грамота |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Музыкальная
литература |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
История
хореографического искусства |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Историко-бытовой танец |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
Основы игры на фортепиано |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Всего |
10 |
10 |
9 |
12 |
13 |
13 |
12 |
12 |